Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Памятка 1

Просим Вас ознакомиться с данной памяткой, которая разработана для облегчения оформления и выполнения Вашего заказа в нашей компании.

Шаг 1. Составление «технического задания»:

        a. Формат продукции

        b. Тип материала (бумага/картон, плотность, матовая/глянцевая)

        c. Количество экземпляров

        d. Количество страниц в экземпляре (если продукция не одностраничная)

        e. Цветность: печать в CMYK, либо пантоном

        f. Дополнительные цвета (золото, серебро, тиснение фольгой и т.д.)

        g. Наличие/отсутствие готового дизайна и текстовой информации

        h. Послепечатная обработка (фальцовка, биговка, ламинирование и т.д.)

        i. Доставка тиража

        j. Допустимые сроки

        k. Схема оплаты

Шаг 2. Заключение договора в случае необходимости

Шаг 3. Работа с дизайнером - подготовка макета, подпись

Шаг 4. Варианты оплаты – счет на оплату (реквизиты), наличный расчет

Шаг 5. Приглашение на первый оттиск по желанию клиента

Шаг 6. Документальное оформление заказа:

       a. для ТОО – доверенность на получение товара, копия удостоверения личности

       b. для ИП – копия свидетельства ИП, ИИН, копия удостоверения личности

       c. для Физического лица – копия удостоверения личности

Шаг 7. Оформление счет-фактуры, накладной на отпуск продукции

Шаг 8. Организация доставки с учетом получения клиентом необходимого пакета документов и            возвращения нашего варианта.

Памятка 2

Данная памятка разработана для облегчения оформления Вашего заказа на

изготовление печатей и штампов.

 1. Составление «технического задания»:

     Предоставить документы: ТОО и ИП

     a) Справка (egov) или свидетельство регистрации;

     в) Копия удостоверения руководителя;

     с) Письмо на фирменном бланке;

     д) Доверенность на получение.

    Для врача:

     а) Диплом об окончании университета;

     в) Справка с места работы;

     с) Копия удостоверения личности

 2. Тип материала  резина или полимер + оснастка (фирма TRODOT или COLOP, ручная)

 3. Размеры штампа

 4. Количество штампов

 5. Цвет подушки

 6. Дополнительно – микрошрифт, дата

 7. Наличие/отсутствие готового дизайна

 8. Срок исполнения 1-2 дня. Срочность+30 %.

 9. Схема оплаты:

      а) Заключение договора в случае необходимости

      в) Работа с дизайнером – подготовка макета, его подпись

      с) Варианты оплаты – счет на оплату (реквизиты), наличный расчет

10. Документальное оформление заказа:

      a) Для ТОО, ИП – доверенность на получение товара (1С)

11. Оформление:счет–фактуры, накладной на отпуск продукции

12. За дополнительную оплату возможна доставка

Сделать Online заказ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Памятка

Просим Вас ознакомиться с данной памяткой, которая разработана для облегчения оформления и выполнения Вашего заказа, подробнее

Отзывы

"Хочу поблагодарить типографию "Ноар" за то качество, которое было предложено мне", подробнее подробнее

Портфолио

Тут можно посмотреть наше Портфолио, мы постоянно обновляем и нам есть, что вам предложить, подробнее